Ветмастер, ветеринарная клиника в Воронеже - Гостевая книга

Воскресенье, 27.09.2020, 23:59
Приветствую Вас Гость

ВетМастер

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 503
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 3 »
    Показано 16-30 из 35 сообщений
    0  
    20. Светлана   (11.05.2013 21:23)
    Возили кошку, кесарили. Из за осложнений пришлось и матку ей удалить. Привезли ночью без предварительной договорённости и ничего кроме БОЛЬШОЕ СПАСИБО сказать не могу. В общем опыт положительный. Спасибо знакомым, вовремя подсказали куда обратиться.

    -1  
    19. Анатолий   (08.05.2013 21:24)
    Врачи очень безалаберные angry долго определяют суть проблемы. больше туда ни ногой!!!!
    Ответ: Анатолий, Елизавета, и другие пишушие с IP адреса 193.254.225.155, ваше мнение услышано. Повторять его каждый день - просто спам. Гостевая книга существует для того что=бы каждый мог высказать свое мнение, а не для того что-бы бесконечно навязывать свое. Ваше горе понятно и близко многим, но врачи не боги. Любые. Вебмастер сайта.

    0  
    18. Ольга   (08.05.2013 09:18)
    Скажу коротко --молодцы! Хотя слов благодарности у меня много. Имея многолетний, чаще всего негативный опыт с различными ветеринарными клиниками в целом и с врачами в частности, всем могу подтвердить -- здесь работают настоящие профессионалы своего дела. Спасибо! Спасибо и за то, что сопереживаете нам. Спасибо за то, что отвечаете на вопросы в любое время дня и ночи. Вы замечательные! Так держать!

    -1  
    17. Елизавета   (07.05.2013 22:22)
    моему коту поставили неправильный диагноз в этой ветклинике, обкалывали его не понятно чем, и он умер. САМАЯ УЖАСНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА!!!!

    0  
    16. Елена   (06.05.2013 10:00)
    Благодарю от всего сердца врачей-ветеринаров, которые лечат наших домашних любимцев без выходных и праздничных дней. Нас бы, людей, так лечили – в порядке вещей закрыть поликлинику в праздничные дни. Огромное спасибо вам!

    +1  
    15. Кирилл   (24.04.2013 14:27)
    Врачи этой клиники знают свое дело =))) как то 1.5 года назад врач зашивал собаку мою, и вот на днях приходили к ним, и он вспомнил собачку =)))
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО врачам этой клиники за их =)))

    0  
    14. No_name   (23.03.2013 00:41)
    Нет таких слов, чтобы выразить свою благодарность нашим дорогим докторам Шапкину Адрею Валерьевичу, Щенкину Дмитрию Николаевичу, Светлане, Евгению и всему персоналу клиники "ВетМастер". Уж так случилось, что мы являемся ну очень частыми посетителями любого рода консультации, супервнимательное отношение к питомцам, точное определение диагноза, квалифицированная помощь и назначение в любое время дня и ночи, доброжелательное отношение к посетителям - все это отличительная особенность нашей любимой клиники. Добра Вам, здоровья и процветания. Мы просто счатсливы, что вы у нас есть. С уважением, Кавказская овчарка Анубис и хозяева Шибилкины

    0  
    13. Елена   (20.02.2013 10:34)
    В прошлом году, у нас случилось несчатье- наш кот Семен( ныне здравствующий и гигантски довольный собой) заболел токсическим гепатитом. Обратились в клинику рядом с домом-сказали аллергия, в итоге коту становилось все хуже и хуже, в итоге ночью котика пришлось вести к вам. Кысу сразу обследовали, провели все необходимые диагностические процедуры, и, о чудо!!, не прошло и трех дней как недавно умирающее животное принялось весело скакать по комнате и пытаться отгрызть от лапы катетер)))))) Спасибо вам огромное за помощь и лечение. Персонал квалифицированный и доброжелательный. Теперь только к вам)))

    0  
    12. Alisa   (01.02.2013 10:42)
    Так получилось, что у нас погибла кошка, и оставила трех двухнедельных котят сиротами. Выкармливали с ложечки, а потом котята заболели. Сначала обратились в Друзья, где сказали, что такие маленькие котята вообще редко выживают и отказались что-либо делать. Двое котят погибли, осталась одна крошечная кошечка, мы ее привезли в Ветмастер. Там ей сделали уколы, повышающие иммунитет, еще что-то.. Походили три дня на уколы, и болезнь отступила smile огромное спасибо врачам клиники, кошечке уже исполнилось полгода smile

    +1  
    11. Алина   (03.01.2013 19:10)
    Спасибо Андрею Валерьевичу и Дмитрию Николаевичу за профессионализм и человечность. Страшно предположить, чтоб сталось с моей животиной, если бы не они. Спасибо вам, люди!

    0  
    10. kissylina   (31.07.2012 20:49)
    Здравствуйте! Подходит срок рожать,кошка никак, никаких признаков к родам, прошло полтора дня мы приехали в ветмастер, нам сделали УЗИ , сказали что котята уже умирают, серцебиение замедлено:(((мы в панике, нужно кесарево... мы конечно давайте, а нам заявил "Врач" Андрей Валерьевич, что извините сейчас будет куча народу(хотя в холле ни единой души) и он не может сделать операцию...но кошке нужна срочная помощь и котятам иначе они умрут и не известно что будет с ней...мы в шоке...он говорит приезжайте в 23-00, а предварительно почитайте в интернете как реанимировать котят, а то буду еще вам тут обяснять как это делать...вот так нас опракинули...просто отказали в экстеренной помощи:(((это не врачи ,а звери...новсе обошлось в другой клинике нас приняли тут же при обращении , все спасены все хорошо...ветмастер даже не перезвонили:(((толи за звездились, то ли что не могу объяснить такого поведения...год назад мы в них видели спасителей...а теперь ниногой!
    Ответ: Здравствуйте! Случай, описанный Вами, попадает под категорию сложных и, действительно, требует оперативного вмешательства, но в день Вашего приезда уже было запланировано две операции. Врачи нашей клиники, не взирая на дефицит времени, обследовали питомца и предложили следующие варианты: срочно обратиться в другую клинику, которая была рекомендована, или, провести операцию кошке после двух запланированных операций около 23 00.
    Настоятельно просим Вас обратить внимание на справочную информацию, которая размещена на нашем сайте. Это поможет Вам самостоятельно помочь Вашему питомцу в случае отсутствия квалифицированной медицинской помощи, или на пути в клинику. Так же это поможет Вам оценить состояние животного и перспективы развития заболевания, и, таким образом, грамотно спланировать своё время, проконсультироваться с врачами клиники, и записаться на операцию.

    0  
    9. Екатерина   (28.05.2012 15:55)
    Здравствуйте!

    У меня есть несколько вопросов (очень удобно, что можно их задать онлайн):

    1) Вы ведете карточки на лечащихся у Вас животных?
    2) Какие препараты для прививок щенков Вы используете и надо ли записываться заранее на прививку?

    Просто я беру щенка и мне очень удобно было бы водить его к Вам, т.к. живу недалеко. Отзывы о Вашей клинике хорошие, поэтому доверю Вам своего питомца.
    Ответ: 1.
    Карточки на каждое из лечащихся у нас животных в клинике не ведутся. Животные наблюдаются всеми специалистами клиники, отчетность осуществляется с помощью амбулаторного журнала. Таким образом находящийся на дежурстве врач, всегда, может уточнить историю болезни и назначенное лечение.

    2. В клинике используются и российские и импортные вакцины. Врач вас проконсультирует, на основании чего Вы сможете выбрать те или иные. ПЕРЕД ПРИВИВКОЙ, за 10 дней до вакцинации, животному необходимо дать антигельминтный препарат. Это необходимо для того, чтобы устранить угнетающее действие паразитов на иммунитет и получить максимальный эффект от вакцинации.
    Наша клиника работает круглосуточно, вы всегда сможете уточнить детали по телефону клиники 2-93-85-93

    0  
    8. Алена   (15.04.2012 22:49)
    собака породы такса, предположительно получила удар по голове, отсутствовала дома 2 недели, была затем найдена, в итоге ослепла. Возможно ли хирургическое вмешательство по восстановлению зрения? Какие возможны осложнения в дальнейшем и каков возможен диагноз?
    Ответ: Описанная Вами ситуация является достаточно сложной, и консультация в режиме on-line невозможна. Для детальной оценки Вам необходимо привезти питомца на осмотр. В клинике Ветмастер имеется необходимое оборудование. ПЕРЕД ОСМОТРОМ просим Вас НЕ КОРМИТЬ питомца не менее 8 часов. Таким образом, будет осуществлена диагностика, на основании которой будет принято решение о процессе дальнейшего лечения.
    За дополнительной информацией обратитесь пожалуйста по телефону клиники 2-93-85-93

    0  
    7. Валентина   (09.12.2011 13:27)
    Здесь работают классные врачи, по-человечески относящиеся к зверью и людям. Отдельное спасибо Андрею Валерьевичу, Дмитрию Николаевичу и Татьяне Алексеевне. Молодцы! Успехов вам. bye

    0  
    6. Наталья   (22.11.2011 14:24)
    Спасибо за Ваши золотые руки и щедрые сердца! Очень жаль, что любви и профессионализма бывает недостаточно, чтобы выкарабкаться

    1-15 16-30 31-35

    Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
    [Регистрация · Вход]